Образовательные стандарты и требования
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование закреплено в качестве одного из уровней общего образования, что значительно повышает его статус.
Для обеспечения современного качества дошкольного образования утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), вступающий с 01 января 2014 года. Реализация ФГОС ДО позволит обеспечить равные условия получения качественного дошкольного образования для каждого ребенка вне зависимости от вида дошкольных образовательных организаций, режима функционирования и реализуемых программ. ФГОС ДО в качестве основного принципа устанавливает признание самоценности дошкольного периода. Он создает условия для личностного роста каждого ребенка, формирования индивидуальной траектории его развития, учитывая особые потребности детей с ограничениями здоровья и запросы родителей (законных представителей).
В центре ФГОС ДО находятся требования к условиям реализации основной образовательной программы в дошкольной организации. Требования к результатам освоения программы представлены как ее целевые ориентиры, представляющие собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования.
Пройдя по данной ссылке http:www.rg.ru./2015/06/08/vospitanie-dok.html можно подробно ознакомиться с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года №996-р г. Москва» Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г».