Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В учреждении оборудовано 2 групповые ячейки, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В каждой возрастной группе созданы центры:
«Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
«Центр сюжетно–ролевой игры»,
«Центр книги»
«Центр конструирование»
«Центр художественного творчества»
«Центр развивающих игр»
«Центр двигательной активности»
Наличие оборудованных библиотек
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом уголке: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Наличие оборудованных объектов спорта
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом.
Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения.
Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику.
В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр, компьютер.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными и педагогическими работниками.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного учреждения.
В свободном доступе для детей в дошкольном учреждении компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления —1 компьютер (без доступа к сети Интернет).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Министерство образования Омской области — mobr.omskportal.ru/
Омский образовательный портал — www.omsk.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» — edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - www.mon.gov.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов—fcior.edu.ru
Российский общеобразовательный портал — school.edu.ru
Дошкольное образование. Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования - do.isiorao.ru/
Портал министерства образования Омской области — www.omskedu.ru/
Сайт Института развития образования города Омска - irooo.ru/
Все для детского сада. Сайт для работников ДОУ - moi-detsad.ru
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. - doshvozrast.ru
Сайт «Воспитатель» — конспекты занятий в детском саду - vospitatel.com.ua
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, форум для родителей, досуг, развитие ребенка - www.tvoyrebenok.ru/
Портал ««Солнышко»
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют